martes, 9 de septiembre de 2014


Сегодня продолжается моя вчерашняя радость...
В прошлом году весной мне страшно захотелось снять коротенькое видео на тему Пушкина "Не пой красавица при мне..." под музыку Рахманинова. Вещь великолепная, как по мне, и многими забытая. Собрала пару своих неповторимых друзей и вот... То что у нас получилось, понравилось нашим близким и друзьям, но захотелось более объективного мнения. Отправили наше художество в Video Bardo на международный фестиваль видео-поэзии и вчера вечером мне мой друг сообщает что нас выбрали как участников представителей Аргентины (првада мы там не единственные). 
На место победителя я не претендую, но то что уже какой-то чужой мне человек это увидел и оценил (не буду говорить что "понял") меня бесконечно радует.



(для просмотра видео)

 https://www.youtube.com/watch?v=bri3scfSzXA






No hay comentarios:

Publicar un comentario